Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим силиконовые зажимы для вакуумного термопресса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 babunello

babunello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:06

В данной теме форума хотелось-бы побольше узнать о таком аксессуаре для вакуумной сублимации, как силиконовый зажим для вакуумного термопресса. Как использовать? Какие есть разновидности? Особенности отдельных продуктов разных фирм-производителей и т.п.

6.jpg12.jpg4.jpg1.jpg



#2 Massshka

Massshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:11

А чего его обсуждать? Весьма полезная штука. Как использовать и так понятно. Вы же последнюю картинку и прикрепили  :) . Могу, конечно, ошибаться, но подобные зажимы для кружек я видела из металла. У них срок службы будет больше силиконового аналога, но они не прозрачны.    



#3 Deline

Deline

    Модератор

  • Модераторы
  • 685 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:19

А чего его обсуждать? Весьма полезная штука. Как использовать и так понятно. Вы же последнюю картинку и прикрепили  :) . Могу, конечно, ошибаться, но подобные зажимы для кружек я видела из металла. У них срок службы будет больше силиконового аналога, но они не прозрачны.    

 

Металлические зажимы действительно существуют, применяются в термопрессе INSTA HTP 616



#4 babunello

babunello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:26

В дополнение к посту могу сказать, что они отличаются размерами в зависимости от заготовки кружки, для обжима которой предназначены. 
 
Но нигде в сети не нашел показатели режима максимальных рабочих температур. Значит они термоустойчивы? Или есть ограничения? 


#5 Deline

Deline

    Модератор

  • Модераторы
  • 685 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:39

В дополнение к посту могу сказать, что они отличаются размерами в зависимости от заготовки кружки, для обжима которой предназначены. 
 
Но нигде в сети не нашел показатели режима максимальных рабочих температур. Значит они термоустойчивы? Или есть ограничения? 

 

У силикона температура плавления равняется 300 градусам по Цельсию, а перенос на кружки рекомендуется делать при температуре 210 градусов.

Так что запас есть.



#6 Alika

Alika

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:37

Интересные зажимы вы здесь обсуждаете. Раньше о таких и не слышала, точнее не сталкивалась во время производственного процесса B) . А они существуют только для стандартных кружек? Или можно найти силиконовый вариант, чтобы попрактиковаться, к примеру, на кружках латте?


Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

#7 Massshka

Massshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:38

Интересные зажимы вы здесь обсуждаете. Раньше о таких и не слышала, точнее не сталкивалась во время производственного процесса B) . А они существуют только для стандартных кружек? Или можно найти силиконовый вариант, чтобы попрактиковаться, к примеру, на кружках латте?

Я не слышала о силиконовых зажимах для кружек латте, но можно ожидать их появление в скором будущем. Прогресс всегда двигается вперед, поэтому их создание меня не удивит. Хотя, существует вероятность, что они будут подвергаться большему износу из-за неправильной формы.



#8 Deline

Deline

    Модератор

  • Модераторы
  • 685 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:14

Интересные зажимы вы здесь обсуждаете. Раньше о таких и не слышала, точнее не сталкивалась во время производственного процесса B) . А они существуют только для стандартных кружек? Или можно найти силиконовый вариант, чтобы попрактиковаться, к примеру, на кружках латте?

 

Зажимы, которые есть сейчас можно использовать с кружками латте, правда есть некоторые ограничения: с таким зажимом кружка "прожарится" не полностью, а только процентов на 60. Низ у кружек латте с таким зажимом не "прожарится". Но этого будет достаточно например для нанесения не очень большого логотипа на середину кружки.



#9 babunello

babunello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:56

Интересные зажимы вы здесь обсуждаете. Раньше о таких и не слышала, точнее не сталкивалась во время производственного процесса B) . А они существуют только для стандартных кружек? Или можно найти силиконовый вариант, чтобы попрактиковаться, к примеру, на кружках латте?

Для кружек-латте нужен гибкий зажим, или вылитый по форме изделия. Может эти зажимы можно подогнуть самостоятельно, чтобы покрыть большую поверхность кружки? А так - пока только для обычных, цилиндрических форм. Сделали-бы какие-то универсальные, да? Было нам всем проще)