Перейти к содержимому


Фотография

Элемент от кружечника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Sky Captain

Sky Captain

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 20:23

Вышел из строя элемент от кружечного термопресса MugKing вертикальный.
Разъем похож на разъем питалова внутри компа (которые втыкаются в девайсы)
Криво объяснил, но потом смогу выложить фото, если понадобится.

Есть чем помочь? Сроки и цена вопроса.
Запчасть для термопресса нужна в Челябинской области

Спасибо

#2 alex box

alex box

    Технолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 11:56

ЗИП нагревательный для кружек (MK)
цена 3500 руб
привезем в течение 2-х недель примерно + доставка до Челябинска транспортной компанией
разъем 4-pin, действительно похож на питание для винтов и приводов в б/п компьютеров

"Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения."


#3 Sky Captain

Sky Captain

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:06

Заказал, посмотрим какой элемент для кружечного термопресса приедет для меня :-)
Как получу посылку и протестирую сам термопресс - отпишусь.

#4 Sky Captain

Sky Captain

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:46

Собственно еще полторы недели назад все получил, установил - теперь кружечный термопресс работает у меня))



Успел уже новый купить на самом деле - пусть два будет, норм

Спасибо

фотография 1.jpeg фотография 2.jpeg


#5 Andriy-83

Andriy-83

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 01:13

Собственно еще полторы недели назад все получил, установил - теперь кружечный термопресс работает у меня))



Успел уже новый купить на самом деле - пусть два будет, норм

Спасибо

фотография 1.jpeg фотография 2.jpeg

Два это хорошо, но на следующий раз если есть гарантия на данный товар, то обязательно нужно нею пользоваться, ведь вещь хорошая до первой поломки, а после нее будет бесконечно ломаться. Но вы правильно сделали что купили новый элемент для кружечного термопресса, он всегда пригодится, тем более если занимаетесь профессионально.

#6 alex box

alex box

    Технолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:58

ведь вещь хорошая до первой поломки, а после нее будет бесконечно ломаться

в данном контексте считаю неуместным это определение. нагревательные элементы в термопрессах - это расходный материал! и у них есть свой ресурс!

"Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения."


#7 Ira

Ira

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:21

Собственно еще полторы недели назад все получил, установил - теперь кружечный термопресс работает у меня))



Успел уже новый купить на самом деле - пусть два будет, норм

Спасибо

attachicon.gifфотография 1.jpegattachicon.gifфотография 2.jpeg

Два это хорошо, но на следующий раз если есть гарантия на данный товар, то обязательно нужно нею пользоваться, ведь вещь хорошая до первой поломки, а после нее будет бесконечно ломаться. Но вы правильно сделали что купили новый элемент для кружечного термопресса, он всегда пригодится, тем более если занимаетесь профессионально.

Гарантия дело хорошее но иногда проще самому заплатить за ремонт, так как сервиса у нас в стране пока что нет никакого. Отправишь изделие по гарантии на ремонт и потом жди два месяца пока его отремонтируют и вернут Вам обратно, а так пошёл заплатил деньги и быстро отремонтировали. 



#8 alex box

alex box

    Технолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:02

Сервисный Центр компании Доходные Материалы работает по иному принципу:

1. мы держим в наличии большинство запасных деталей

2. мы предупреждаем клиентов о сроках поставки/ремонта до момента сдачи оборудования

3. мы консультируем клиентов по телефону, электронной почте, и icq


"Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения."


#9 Ira

Ira

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:41

Сервисный Центр компании Доходные Материалы работает по иному принципу:

1. мы держим в наличии большинство запасных деталей

2. мы предупреждаем клиентов о сроках поставки/ремонта до момента сдачи оборудования

3. мы консультируем клиентов по телефону, электронной почте, и icq

Я даже не знаю что Вам и ответить, я сколько не сталкивался с гарантийным ремонтом то всё происходит мучительно больно, проще за деньги пойти и отремонтировать. Хотя всё может быть, может это мне только попадаются не серьёзные продавцы которым просто нет дела до чужих проблем. 



#10 Malisa

Malisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:59

Сервисный Центр компании Доходные Материалы работает по иному принципу:

1. мы держим в наличии большинство запасных деталей

2. мы предупреждаем клиентов о сроках поставки/ремонта до момента сдачи оборудования

3. мы консультируем клиентов по телефону, электронной почте, и icq

 

Я даже не знаю что Вам и ответить, я сколько не сталкивался с гарантийным ремонтом то всё происходит мучительно больно, проще за деньги пойти и отремонтировать. Хотя всё может быть, может это мне только попадаются не серьёзные продавцы которым просто нет дела до чужих проблем. 

Просто нужно обращаться в качественный сервис, который уже успел себя положительно зарекомендовать. Там работают профессиональные мастера и принцип работы основан так, как описал alex box. И тогда никто ваш агрегат не будет держать по три месяца. Им это не выгодно, поскольку они теряют свой заработок.


Успех - это результат правильных поступков!

#11 Ira

Ira

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:47

 

Сервисный Центр компании Доходные Материалы работает по иному принципу:

1. мы держим в наличии большинство запасных деталей

2. мы предупреждаем клиентов о сроках поставки/ремонта до момента сдачи оборудования

3. мы консультируем клиентов по телефону, электронной почте, и icq

 

>Я даже не знаю что Вам и ответить, я сколько не сталкивался с гарантийным ремонтом то всё происходит мучительно больно, проще за деньги пойти и отремонтировать. Хотя всё может быть, может это мне только попадаются не серьёзные продавцы которым просто нет дела до чужих проблем. 

Просто нужно обращаться в качественный сервис, который уже успел себя положительно зарекомендовать. Там работают профессиональные мастера и принцип работы основан так, как описал alex box. И тогда никто ваш агрегат не будет держать по три месяца. Им это не выгодно, поскольку они теряют свой заработок.

 

Но в большинстве случаев гарантийные обязательства берёт на себя продавец и в случае поломки мы обращаемся именно к нему. Да конечно если у Вас под боком есть лицензированный сервис то можно обратиться туба, а мне до такого сервиса около 100 километров ехать.  



#12 Mala

Mala

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 17:15

 

 

Сервисный Центр компании Доходные Материалы работает по иному принципу:

1. мы держим в наличии большинство запасных деталей

2. мы предупреждаем клиентов о сроках поставки/ремонта до момента сдачи оборудования

3. мы консультируем клиентов по телефону, электронной почте, и icq

 

>Я даже не знаю что Вам и ответить, я сколько не сталкивался с гарантийным ремонтом то всё происходит мучительно больно, проще за деньги пойти и отремонтировать. Хотя всё может быть, может это мне только попадаются не серьёзные продавцы которым просто нет дела до чужих проблем.

 

Просто нужно обращаться в качественный сервис, который уже успел себя положительно зарекомендовать. Там работают профессиональные мастера и принцип работы основан так, как описал alex box. И тогда никто ваш агрегат не будет держать по три месяца. Им это не выгодно, поскольку они теряют свой заработок.

Но в большинстве случаев гарантийные обязательства берёт на себя продавец и в случае поломки мы обращаемся именно к нему. Да конечно если у Вас под боком есть лицензированный сервис то можно обратиться туба, а мне до такого сервиса около 100 километров ехать.  

 

Тогда Вам действительно проще заплатить за ремонт, если конечно вещь которая сломалась не дорогостоящая и ремонт её стоит не очень дорого, а если вещь дорогая то здесь уже лучше воспользоваться гарантией и пусть даже сервис находится далеко. Здесь можно и подождать. 



#13 Malisa

Malisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 22:27

Ira, Вы обращаетесь с гарантийными случаями к продавцу, а он перенаправляет Вас в соответствующий сервисный центр, не так ли? Поскольку сам продавец не обязан Вам ничего ремонтировать, это не входит в его служебные обязанности. Есть или нет под боком лицензированный сервис по сути не имеет значения. Не нужно специально в него ехать и тратить свое время, чтобы сдать неработающее устройство. Для этого существуют разнообразные курьерские доставки, почтовые службы и тому подобные услуги перевозчиков, которые в основном работают по всей территории страны, а некоторые даже доставляют грузы за ее пределы.


Успех - это результат правильных поступков!

#14 Devlin

Devlin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:20

Собственно еще полторы недели назад все получил, установил - теперь кружечный термопресс работает у меня))



Успел уже новый купить на самом деле - пусть два будет, норм

Спасибо

attachicon.gifфотография 1.jpegattachicon.gifфотография 2.jpeg

Два это хорошо, но на следующий раз если есть гарантия на данный товар, то обязательно нужно нею пользоваться, ведь вещь хорошая до первой поломки, а после нее будет бесконечно ломаться. Но вы правильно сделали что купили новый элемент для кружечного термопресса, он всегда пригодится, тем более если занимаетесь профессионально.

Разъем для кружечного термопресса - это расходный материал, так что периодически будет выходить из строя. Но, если еще не вышел гарантийный срок, то лучше воспользоваться этим. А своими силами и средствами всегда успеете поломку исправить. Только вот по срокам самому выгоднее сделать.